~Alterion~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Alterion~ » ~Архив тем~ » Спальня Жасмин


Спальня Жасмин

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Шикарная спальня в старинном стиле, оформленная в любимых цветах графини. У зеркала расположились горшки с комнатными розами, на небольших столиках в разных частях комнаты стоят горшки с разнообразными растениями, которые Ю порой использует для отваров. Комната как бы разделена на спальню и библиотеку.Впрочем, в части спальни тоже имеются книги. Встроенные в стену полки заканчиваются камином. На стенах и столиках - множество небольших портретов, старых фотографий, статуэток и прочих безделушек, которые нравятся хозяину комнаты. На столике перед зеркалом сидят несколько фарфоровых кукол. Дверь в комнату ведет сперва в часть библиотеки и хозяин очень не любит, когда кто-либо без разрешения входит в его спальню. Небольшие двери, довольно незаметные, потому что сделаны, как часть стены, ведут в гардеробную и ванную комнаты.

Отредактировано Jasmine Yuu (2011-02-27 13:13:18)

0

2

Когда они стали подходить к комнате Адлер понял, чего хочет Жасмин. Поговорить. Этого и хотел Адлер. Он осторожно спорхнул с рук матушки и опустился на ручку дверцы. В коридоре как всегда был один лишь Карл. Тот как раз менял простыни в комнате виконта после необычной ночи. Он единственный смертный кому вампир доверял в этом доме.
Мышонок не очень громко пискнул, чтобы позвать его. Нужно было отворить дверь. Д’Аве никого не впускал в комнату Жасмин и лично там вытирал пыль и ставил в вазу свежие цветы, которые так любит Марсель.
Мышонок плавно спланировал на пол перед дворецким, словно не подпуская его ближе. Он не хотел, чтобы тот подходил ближе и сам открывал двери. Он медленно поднялся на задние лапки и начал постепенно расти. Именно так начиналось обратное превращение в человека. Он приобретал привычные размеры, а затем руки отделились от крыльев и наконец, лицо стало прежним.
- Дайте, пожалуйста, ключ от комнаты Марселя Карл. Нужно творить двери, для нашего желанного гостя.
Дворецкий, тут же отставив порванный жемчуг простыни в сторону, и из множества ключей снял с пояса один единственный. Он и был от комнаты Жасмин. Благодарно кивнув ему, Д’Аве попросил принести бутылку крови и пару фужеров. Он еще не завтракал, а сегодня будет много народу. Так что будет плохо, если он вздумает напасть на кого-нибудь.
Мужчина повернул ключ в замке и двери распахнулись, открывая взору все помещение. Оно было неизменным с того самого момента когда Марсель решил уехать. Адлер всегда думал, что тот решит вернуться или навестить. Для него всегда были открыты все двери особняка Алой розы.
- Матушка… - уже по давней привычке прошептал виконт. – Что-то произошло… я это чувствую.. Мой медальон, который подарила мне Софи был раскален… мне страшно…

0

3

(------ Гостиная

Мышонок так очаровательно ластился к рукам, что Жасмин хотелось прижать это чудо к груди, оградив от всего мира. Ласково погладив пальцем пушистый животик мышки, Марсель вздохнул. Софи... Адлер выглядел таким жалобным. Интересно, что же то за крестик, за который так сражался зверек? Не мог ли он принадлежать Софи? О, если журналистка украла настолько ценную вещь... Ю даже наверное было ее жаль. Адлер не простит подобного жалкой смертной...
Когда Адлер спорхнул с рук и принялся превращаться в челоека прямо при слуге, Жасмин не смог скрыть удивления. Неужели виконт доверил свою тайну дворецкому?! Как же так, ведь это лишь смертный! Но память услужливо подсунула Ю его собственную служанку. Как же это было давно... и грустно. Девочка так и не выдала господина охотникам. А Марсель не мог ничего для нее сделать... Этот мужчина должен заслуживать доверия, раз уж Адлер открылся ему…
Двери в комнату распахнулись и Ю прошел следом за Д’Аве в свои покои. Здесь все оставалось, как прежде. Взгляд графини упал на цветы в горшках. Все они были в идеальном состоянии, явно за растениями ухаживали.  Да и в целом комната была убрана. Будто бы и не было тех долгих лет отсутствия ее хозяина. Его здесь ждали. Все в помещении говорило об этом. И приоткрытое окно, и слегка шевелящаяся на ветру штора, и бархатные лепестки роз у зеркала… Адлер ждал возвращения Жасмин. Марсель тепло улыбнулся. Как же он сам скучал по этому дому…
- Матушка… - какое же милое обращение... но явная тревога в голосе виконта обеспокоила Жасмин. Впрочем, чего же он хотел? После всего, что случилось – Что-то произошло… я это чувствую.. Мой медальон, который подарила мне Софи был раскален… мне страшно…
Адлер не знал. Жасмин понял, что Адлер совсем ничего не знает. Софи не сказала ему. Не хотела? Боялась причинить боль? Или успела лишь только повидаться с сыном? Вопросы. Но ответы на них не были важны.
Марсель не знал, как сообщить Адлеру… какие подобрать слова? Приблизившись к виконту, мужчина обнял его за плечи. Нежно, желая поддержать и успокоить. Слова не шли. Прикрыв на секунду глаза, Жасмин все же заставил себя сказать
Знаешь… даже призраки смертны… порой они уходят. Отправляются на Небеса, куда не попали вовремя из-за любви к этому миру. И людям в этом мире… - тихо проговорил вампир, обнимая Адлера. – Она не хотела покидать вас с Аристархом… цеплялась за мир до последнего… но ее забрали. Так было нужно…
Ю всем сердцем хотел хотя бы как-то поддержать друга. Но сейчас он мог лишь обнимать Адлера, мягко поглаживать его плечо, скользя пальцами по бархатной коже. Другой рукой мужчина принялся мягко перебирать светлые волосы Адлера, укладывая их немного аккуратнее. Виконт одевался сам и в спешке, иначе и быть не могло... нужно было успокоить его и привести в порядок... гости внизу уже ждали, времени было немного

Отредактировано Jasmine Yuu (2011-02-27 23:02:20)

0

4

Адлер ничего не понимал. Нет, он просто не желал ничего понимать. Он жаждал мести. Причем прям сейчас. Ведь сейчас он винил в смерти своей любимой именно журналистку.
Она должна умереть! – твердил разум вампира.
Вот только что с ним будет, если попробует человеческую кровь? Снова… Сорвется? Или может быть алая роза будет отравлена? Ведь с того самого дня, когда Адлер выпил чистой крови он больше не пил человеческой крови. Только кровь Акиры.
- Акира… нужна его способность, чтобы она не смогла уйти отсюда… - произнес Адлер.
Нельзя допустить, чтобы Хелен сбежала с доказательствами, что виконт является вампиром. А раз он сам такой, то и все остальные, кто живет здесь тоже в большой опасности. Паника возрастала все больше, но нужно взять себя в руки и успокоиться.
Выпрямившись, Д’Аве глубоко вздохнул. Он старался успокоиться. Поправив на себе плащ, Адлер, наверное, только сейчас понял, что сейчас стоит босиком и совершенно растрепанный. Совсем неподобающе для виконта. Как он сам считал нужно быть всегда на высоте.
- Матушка, может, есть еще надежда? Я не хотел такого конца для Софи. Я написал для нее песню и думал, если она услышит ее, то ее душа успокоится и вознесется в лучший мир. Я хотел исполнить ее сегодня.
Д’Аве на минуту осекся. Он не знал, что ему сказать. Не знал, что же ему делать. Как поступить. Нужен был совет. Вот только до этого самого момента Адлер всегда спрашивал его у своей возлюбленной, но ее больше не было.
- Марсель, я хотел бы чтобы ты пел сегодня вместе со мной. – все-таки решился Д’Аве.
Он приказал служанкам, которые проходили мимо принести его вещи из соседней комнаты. Нужно было привести себя в порядок. А жестом показал Жасмин, что они ничего не знают о вампирах. Это означало, что только Карл посвящен в эту большую тайну. Так же вскоре дворецкий принес пару бокалов и кровь, которая была тщательно замаскирована под вино.
- Я так рад, что вы снова со мной матушка…

0

5

Адлеру было плохо... Ю понимал это, чувствовал, что в его дорогом друге борются друг с другом многие эмоции и желания. Но вампир не мог никак помочь. Только обнимать "сына", мягко поглаживать кончивами пальцев. Хорошо, что сегодня графиня обошлась без накладных ногтей... Пальцы мягко скользили по предплечью виконта. Как бы успокаивая, пытаясь ободрить.
Да. Она не должна покинуть этот особняк с доказательствами. Смертная была в библиотеке. Забрала нашу фотографию. Помнишь, как меня когда-то забавляла эта новая выдумка людей? Сейчас фото и правда стало искусством. А тогда мне было так смешно, что фотографию ставили порой в один ряд с портретом... - Жасмин чуть поправил волосы, улыбаясь.
Адлер взял себя в руки. И Жасмин отпустил его. Подошел к стеллажам, провел пальцами по корешкам книг. Он знал здесь почти каждую... многие его книги не позволялось не то, что открывать посторонним, но и вообще к ним прикасаться. Но вампир был уверен - хранимые им знания, которые он трепетно собирал по всему миру, тостые книги, рассказывающие о колдовских зельях и ритуалах, в его отсутствие просто не могли попасть в чужие руки. Адлер не позволил бы подобному случиться.
Я дома... - с легкой улыбкой подумал вампир. Странно, но все его тревоги куда-то исчезли. И смерть Софи, и воровка, которая сейчас оставалась в гостиной с Аристархом... они казались далекими. Марсель одернул себя. Нет, так было нельзя. - Я слишком привык к тому, что в доме Адлера мне ничто не угрожает. Но теперь это не так. Теперь мы все в опасности.
Прости, мой милый друг. Но Софи больше нет. Нет в этом мире. Но я уверен, она вознеслась в Рай. Пришло ее время... - тихо ответил мужчина, все еще глядя на ряды книг вдоль стен. - Конечно же я спою. Знаешь, я не думал оставаться здесь, когда ехал в Париж... но теперь понимаю, что не смогу тебя покинуть. Тебя, свои книги и птиц... розы в саду.
Проводив слуг взглядом Марсель опустился в одно из кресел, с легкой улыбкой в уголках губ глядя на Д'Аве. Приняв бокал из его рук, Ю с наслаждением вдохнул аромат крови, известный лишь вампирам.
Я с тобой, мой хороший. Мне стоило вернуться раньше... Я был глуп, если полагал, что смогу жить где-то, кроме этого места.
Когда слуги принесли одежду, мужчина скользнул по ней взглядом и вновь вернулся к Адлеру.
Тебе помочь одеться? Я не хочу, чтобы здесь шастали слуги. Ты же знаешь, это меня всегда раздражало

0

6

Что теперь делать? Ведь весь смысл жизни теперь канул в лету. Больше не было той, которую виконт обожествлял. Той, которой желал только одного. Счастья. Софи. Она исчезла. Ушла в небытие. Ни в Рай и не Ад. В ту темноту, где совершенно ничего нет.  А так хотелось, чтобы графиня попала в лучший мир.
Но тут зацикливаться не стоит. Ведь у вампира был еще родной сын. Вот о ком сейчас лучше всего беспокоиться. Ведь он остался один среди этих двух. Неизвестно, что же будет дальше.
- Вы правы, матушка. – спокойным голосом произнес Адлер. – Нам стоит спуститься к гостям. Не стоит заставлять их ждать.
Адлер выпроводил из комнаты Жасмин всех слуг. Не стоит им тут на долго задерживаться. Дальше они с Марселем справятся сами. Пусть лучше они уже начнут разливать вино и шампанское в бокалы. Это лучше чем ничего.
- Еще раз простите меня за мою мимолетную слабость. Это больше не повториться. – по крайней мере Адлер надеялся на это.
Так же не стоит забывать, что он себя еще сдерживал, чтобы не разорвать на мелкие кусочки Хелен.
Опустившись в кресло у камина Адлер со вздохом и немного неумело начал надевать сапоги. Нельзя же идти к гостям с босыми ногами.
- Что мы будем делать с Хелен? – спросил виконт вновь, выпрямляясь. – Тот крест, что у нее на шее всегда висел на Софи. В моем тайнике его не было. Это означает одно. Эта женщина видела мою любимую…
И вновь грусть, и одиночество прокрались в холодное сердце вампира. Он размышлял, как ему поступить. Что ему теперь делать. Мужчина прикрыл рукой глаза, покачав головой. Он старался отогнать дурные мысли.
- Мы должны забрать у нее наши сокровища. – уже увереннее произнес Д’Аве.
Почему вампир назвал эти, казалось бы, простые вещи сокровищем? Потому что именно это хранило память. А память и прошлые прекрасные годы были самыми лучшими в жизни вампира и его небольшой семьи.
- А сейчас не могли бы вы мне расчесать волосы. Как тогда? Я соскучился по вашим мягким и нежным рукам, Марсель.
Вот по имени Жасмин Адлер называл довольно-таки редко. По большей части называл его матушкой. Это для него было более привычным.

0


Вы здесь » ~Alterion~ » ~Архив тем~ » Спальня Жасмин