Адлеру было плохо... Ю понимал это, чувствовал, что в его дорогом друге борются друг с другом многие эмоции и желания. Но вампир не мог никак помочь. Только обнимать "сына", мягко поглаживать кончивами пальцев. Хорошо, что сегодня графиня обошлась без накладных ногтей... Пальцы мягко скользили по предплечью виконта. Как бы успокаивая, пытаясь ободрить.
Да. Она не должна покинуть этот особняк с доказательствами. Смертная была в библиотеке. Забрала нашу фотографию. Помнишь, как меня когда-то забавляла эта новая выдумка людей? Сейчас фото и правда стало искусством. А тогда мне было так смешно, что фотографию ставили порой в один ряд с портретом... - Жасмин чуть поправил волосы, улыбаясь.
Адлер взял себя в руки. И Жасмин отпустил его. Подошел к стеллажам, провел пальцами по корешкам книг. Он знал здесь почти каждую... многие его книги не позволялось не то, что открывать посторонним, но и вообще к ним прикасаться. Но вампир был уверен - хранимые им знания, которые он трепетно собирал по всему миру, тостые книги, рассказывающие о колдовских зельях и ритуалах, в его отсутствие просто не могли попасть в чужие руки. Адлер не позволил бы подобному случиться.
Я дома... - с легкой улыбкой подумал вампир. Странно, но все его тревоги куда-то исчезли. И смерть Софи, и воровка, которая сейчас оставалась в гостиной с Аристархом... они казались далекими. Марсель одернул себя. Нет, так было нельзя. - Я слишком привык к тому, что в доме Адлера мне ничто не угрожает. Но теперь это не так. Теперь мы все в опасности.
Прости, мой милый друг. Но Софи больше нет. Нет в этом мире. Но я уверен, она вознеслась в Рай. Пришло ее время... - тихо ответил мужчина, все еще глядя на ряды книг вдоль стен. - Конечно же я спою. Знаешь, я не думал оставаться здесь, когда ехал в Париж... но теперь понимаю, что не смогу тебя покинуть. Тебя, свои книги и птиц... розы в саду.
Проводив слуг взглядом Марсель опустился в одно из кресел, с легкой улыбкой в уголках губ глядя на Д'Аве. Приняв бокал из его рук, Ю с наслаждением вдохнул аромат крови, известный лишь вампирам.
Я с тобой, мой хороший. Мне стоило вернуться раньше... Я был глуп, если полагал, что смогу жить где-то, кроме этого места.
Когда слуги принесли одежду, мужчина скользнул по ней взглядом и вновь вернулся к Адлеру.
Тебе помочь одеться? Я не хочу, чтобы здесь шастали слуги. Ты же знаешь, это меня всегда раздражало