~Alterion~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Alterion~ » ~Архив тем~ » Загон с лошадьми


Загон с лошадьми

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://copypast.ru/uploads/posts/1240608368_9.jpg
http://www.topdesktop.ru/iii/itk2.jpg

0

2

Приведя себя в порядок, Адлер поспешил найти виновницу всего переполоха. Перво-наперво мышонок полетел в гостиную. Но как он заметил, Хелен так не оказалось. Какая большая досада. Точнее катастрофа! Как мог Аристарх ее упустить? Точнее отпустить? Если честно Адлер не мог подобрать слова как описать, то, что сейчас происходило. Паника возрастала. А вдруг вчерашняя гостья уехала? Тогда это действительно необычайно страшная катастрофа. Ведь весь мир мог узнать его тайну. Ладно, весь мир. Сейчас главное охотники. Ведь они могли уничтожить всех, кто живет вместе с виконтом.
Тогда Д’Аве подумал об Акире, Вивьене… ведь они могли пострадать по его вине. Хотя с другой стороны по вине этой журналистки! Ее нужно было срочно найти. Немедленно!
Тогда Адлер полетел к своему дворецкому – Карлу. Только ему из всех смертных, которые тут живут, Адлер доверил свою страшную тайну. Только он мог сейчас помочь. Вдруг он знает, куда пошла Хелен. Сейчас только эта девушка волновала виконта. А точнее говоря то, что она знает.
Найти его, то есть Карла, было не так сложно. Оставалось только одно. Самое важное. Каким-нибудь не примечальным способом выяснить, где находится самый важный гость.
Опустившись на небольшой столик Адлер, возмущенно пискнул, привлекая к себе внимание дворецкого. Нужно было выяснить, где Хелен. И благо намекнуть на, то, что хочет виконт выяснить, было легко. Он просто полетел в сторону комнаты Акиры и вопросительно пискнул. Хорошо, что Карл быстро понял своего хозяина. Тогда Д’Аве опустился ему на плечо. Не лететь же всю дорогу за Карлом. Это было бы довольно странно.
Они вместе спустились на первый этаж. Как выяснилось, горничная сказала, куда направилась Хелен. Тогда паника возросла. Ведь она направилась к своей машине. Может быть, она уже уехала. Но, слава богу, машина была на месте. Дворецкий и Адлер вздохнули с облегчением. Значит, журналистка была, где-то здесь.
Ворота в конюшню были открыты. Карл с мышонком на плече направился в сторону конюшни. Как и оказалось, девушка была внутри. Дворецкий поклонился гостье и вежливо произнес:
- Хозяин, хочет поговорить с вами…
Огненная кобыла то и дело металась из стороны в сторону в своем стойле. Она явно была не в духе. Так что не успел Карл договорить свои слова, как лошадь встала на дыбы и с громким стуком ударила о двери. Она желала выйти отсюда. Ей что-то тут не нравилось. Ворота устояли. Но мышонка все рано это сильно насторожило. Не с проста все это.
За первым ударом последовал второй, и на этот раз кобыла выскочила на свободу. Мышонок взволнован, спорхнул с плеча своего дворецкого на пол. Кобыла была вне себя. Она недовольно фырчала и подпрыгивала. Так что было страшно. Нужно было срочно усмирить ее.
- Подождите! Не делайте этого! – заволновался Карл. Он хотел остановить виконта.
Вот только кобыла могла навредить кому-то. Например, Хелен или же самому Карлу. Хотя с другой стороны, если это будет Хелен, то одной проблемой меньше, но у Адлера было строгое правило в доме. Никакой смерти в его доме. Так что у мышонка не было иного выбора как разоблачить свою персону.
Мышонок взлетел к самому потолку и камнем упал вниз. Он оказался между разъяренной кобылой и юной особой. Виконт грозно зашипел. В один миг мышонок приобрел человеческие очертания. Крылья расправились за спиной Адлера, закрывая Хелен от огненной кобылы, которая встала на дыбы, чтобы сбить вампира с ног. Но не тут-то было. Неужели вы думаете, что вампира так легко сбить с ног. Адлер схватил лошадь за передние ноги. Он старался удержать ее. Как говориться старался спасти Хелен.
Пока длер старался удержать кобылу. Карл закрыл ворота на засов, чтобы журналистка не сбежала. Ведь после такого. Ее просто нельзя было отпускать. Она представляла большую угрозу для всех, кто тут живет.

0

3

Нужно успокоить кобылу. Самое эффективное средство успокоить лошадь – это дать ей понять, что здесь нет никакой опасности. Все хорошо. Тогда вампир спрятал клыки и сложил крылья за своей спиной. Он начал спокойно поглаживать шею кобылы, чтобы та успокоилась. Адлер слушал, как бьется ее сердце, ее учащенное дыхание. Недовольное фырчанье.
- Не бойся дитя… Тут не причинят тебе зла.
Вот только оставался один единственный вопрос. К кому виконт обращался? К Хелен или своей кобыле, которую хотел успокоить. Но скорее всего к обеим.
Адлер почувствовал, что совсем рядом находится его сын. Родная кровь. Он чувствовал его, так словно они были одним целым. Так как создатель чувствует свое творение. Если честно Д’Аве даже был благодарен, что Аристарх сейчас был тут. Ему даже говорить не нужно было. Вампир до того как тот ступит за порог дома уже будет знать, что его любимый сын пришел. Ведь не напрасны были все эти поиски много лет. Они наконец-то были вместе. К сожалению, Адлер не воспитывал свое дитя. И он совершенно не знал, как нянчиться с детьми. Не сидел он вечерами со своим сыном у камина и не рассказывал ему разнообразные истории. Все это упущенные мгновения. Возможно это и к лучшему, хотя с другой стороны. Может быть, и нет. Самое странное, что воспоминания о детях, с которыми виконт так весело провел время пришли в его голову именно сейчас. В такой неподходящий момент.
Но с другой стороны вампира огорчало, что его родной сын до сих пор не живет с ним. Наверняка, если бы тот жил тут, что они могли наверстать упущенное время. Ведь так хочется, чтобы он был рядом.
Постепенно кобыла успокаивалась. Адлер положил одну руку ей на гриву и развернулся к сыну и гостье.
- Аристарх, дитя мое, Не причиняй боль этой милой леди. Ты, же помнишь, что в моем доме не прольется ни капли крови смертных. Это касается того, что ни один волос не упадет с головы этой воровки. А теперь. Хелен, вы взяли несколько вещей, которые принадлежат мне и моей семье. Прошу вас, отдайте мне крест, который висит на вашей шее и ту фотографию, что вы украли. Эти вещи дороги нам как память. Я не позволю покинуть мой дом с сокровищами. Так же я жду от вас объяснений. Откуда у вас крестик Софи? Что с ней произошло?
С последними словами виконт повернул свой взгляд в сторону сына. Вдруг он что-то знает. Ведь Адлер только недавно узнал, что его суженая ушла. Вот только куда? Небытие? Рай? Или же Ад? Хотелось, конечно, думать, что она попала в Рай. Ведь самое страшное, что можно испытать – это вторую смерть. Смерть души. Именно тогда ты исчезаешь навечно. И неизвестно будешь ли существовать где-то еще… Это было чертовски страшно.

0

4

Как же тяжело принимать правду. Тяжело понимать, что любимый человек больше никогда не появится перед тобой. Так не хотелось думать, что она умерла теперь навсегда. Глаза опустились вниз. Адлер отпрянул от лошади в сторону. Ему совершенно не хотелось кого-то слушать. Хотелось уйти в себя. Вампир положил руки  себе на плечи и глубоко вздохнул. В душе образовалась черная дыра. Ему казалось, что у него никого больше нет. Хотя на самом деле это было не так. У него был сын и создатель. Ведь они наверняка любят виконта, а не просто так находятся рядом с ним.
Вампир повернулся в сторону Аристарха и протянул к нему руки. Он словно говорил своим жестом, что хочет обнять сына. Хочет защитить от всего мира.
- Подойди ко мне… - тихо попросил Адлер немного дрожащим голосом. – Аристарх.
Д’Аве было больно. Он искал утешения. Мужчина осторожно положил руки на талию сына и прижал к себе. Виконт одним крылом прикрыл Аристарха словно щитом.
- Тебя никто не тронет сын мой. Я не позволю, чтобы тебя кто-то тронул. Я защищу вас всех… - прошептал на самое ушко сыну Адлер.
Этими словами он успокаивал не только Аристарха, но и самого себя. В такие моменты начинаешь думать о смерти. Иногда ты с нетерпением ждешь эту прекрасную незнакомку к себе, но вдруг вспоминаешь, что у тебя есть любимые и со вздохом облегчения возвращаешься в прежнее русло.
Смерть. Она так непредсказуема. Каждый человек видит ее по-своему. К кому-то приходит раньше, а к кому-то позже. И к каждому в своем обличии. Ведь люди они видят ее по-своему. К кому-то смерть является в виде старухи с косой, а к кому-то прекрасной девой, которая своим незабываемым поцелуем забирает душу.
Но на этом образы бессмертного существа не заканчиваются. Ведь сама смерть умрет лишь с последним живым существом на земле. А может быть во всей вселенной. Ведь на самом деле не известно наверняка, есть ли жизнь еще где-нибудь.
Адлер коснулся губами макушки Аристарха и чуть улыбнулся:
- Все будет хорошо, дитя мое. Будем думать, что твоя матушка попала в рай. – хотя это было не так. Она исчезла в небытие.
Голос девушки не давал вампиру покоя. Нужно было разобраться во всем этом деле раз и навсегда.
- Полагаю скрываться больше нет смысла. Хотя я вам и так с первой нашей встречи раскрыл все карты. Аристарх – мой сын. С моим создателем вы так же уже знакомы. Акира. Но он только мой создатель. В этом доме живут совершенно обычные животные и люди. Мой дворецкий простой смертный. Аристарх… он на половину смертный, на половину вампир. Я любил обычную смертную. Вы, наверное, уже видели Софи… - слова о Софи давались виконту с трудом и поэтому он крепче обнял сына, а крыло еще больше скрыло Кинга от чужих глаз.
- Душа смертного человека уходит в рай, но если их что-то задерживает они остаются в этом мире. Софи осталась в этом мире ради нас с Аристархом.

0

5

Боль. Она пронзала темное сердце Адлера. Хотя некому судить какое на самом деле сердце у вампира пока не узнаешь, какой он на самом деле. У вампира добрая душа. Он уже давно не трогал живое существо. Поэтому у Д’Аве, скорее всего чистое и светлое сердце, хотя однажды оно было дважды проклято.
Вначале Акира отнял у виконта жизнь и подарил свой темный дар. А затем вампиры подарили Д’Аве проклятье, которое время от времени делает его простым смертным. Так что если вы желаете убить Адлера Д’Аве, тогда это лучше сделать, когда он смертный.
Как же хотелось почувствовать тепло, любовь. Но почему-то когда Аристарх отпрянул от Д’Аве, тот почувствовал печаль и одиночество. Почему именно так?
- Я понимаю твою боль, Аристарх.
Но неожиданно Адлер замолчал. У него просто не было слов. Он вновь погружался в себя. Вновь корил себя и только в себя в смерти возлюбленной. Вот только вновь голос девушки отвлек виконта. Он поднял взгляд полный боли и отчаяния на Хелен. Он не мог ни о чем не думал кроме как о Софи. О том, что они с сыном больше никогда ее не увидят. Разум вампира помутился. Он больше не воспринимал реальность. В его мире его суженная все еще жива. А вот слова журналистки почему-то давали вампиру какую-то надежду.
- У графини была сестра близнец Люсиль. Именно ей она отнесла тебя Аристарх. Она воспитывала тебя какое-то время как родного, пока тебе не стала угрожать опасность.
Мужчина сам не знал, к чему он это сказал. Но все равно сын должен знать правду, если даже он знает это.
Виконт опустил голову на бок, внимательно смотря на Хелен. Ему казалось, что эта девушка и есть Софи. Адлер осторожно провел ладонью по щеке девушки.
- Софи… - прошептал Д’Аве. – Моя дорогая Софи.
Виконт даже не удивился, когда журналистка прижалась к нему. Лишь развел руки, словно размышляя обнять ее или же нет. Но все, же смилостивился и опустил руки на затылок девушки.
- Не плачь Софи… - продолжал бредить Адлер. Но тут, же вновь посмотрел на Хелен и проснулся ото сна. – Если бы вы даже раскрыли мою тайну всем, то охотники немедленно вас убьют вместе с нами. Ведь вы знаете тайну. Теперь мне придется защитить и вас.  Ведь охотники безжалостные существа. Вы это знаете по тому, что произошло с Софи много лет тому назад. Им все равно, какой ты. Убиваешь людей или нет. Ты отличаешься от смертных, и ты должен умереть.
Виконт глубоко вздохнул и посмотрел на крестик на своем запястье. Он понимал, что у него просто нет иного выбора.
- Убивать вас никто и не собирался. Прости Аристарх, но я не знаю другого выбора как на какое-то время оставить ее у нас. Охотники не должны добраться до нее, а с нами Хелен в полной безопасности. – Вампир развернулся к своему дворецкому и спокойно произнес. – Отвори засов, Карл. Держать его закрытым, думаю, больше нет смысла. Мы все выяснили.

0

6

Хотелось вот так стоять и не двигаться. Если честно вампир даже забыл совершенно о гостях. Забыл о бале, что сам и устроил. Его больше ничего не волновало. Если честно Адлеру хотелось запереться в своей комнате, как он делал это сотни лет назад и не выходить месяцами. Пусть даже кто-то что-то заподозрит. Виконту будет все равно. Но с другой стороны так делать нельзя. Д’Аве мог подвести тех, кто ему так дорог.
Вампир глубоко вздохнул, отпуская девушку из своих объятий. Почему-то Адлер чувствовал одиночество  среди всех присутствующих. Хотя с другой стороны, если бы Акира сейчас был здесь. Он бы подсказал, что же им теперь делать и как быть.
Взяв себя в руки, Д’Аве поправил на себе черный камзол, и взглянул на уходящих Аристарха и Хелен. Так не хотелось оставаться тут в одиночестве. Но и ему уже пора уходить.
- Аристарх, - окликнул сына Адлер, но тут, же осекся.
Он не знал, что ему сейчас сказать. Слова просто не хотели слетать с губ вампира. Поэтому виконт жестом показал, что ему уже ничего не нужно. Парочка может идти и уже постепенно перемещаться в бальный зал. Сегодня Д’Аве решил посвятить песню своей возлюбленной.
- Аристарх, закрой картину в гостиной. – неожиданно вспомнил Адлер и повернулся к Карлу. – Принесите мне в покои бокал крови и проводите гостей в зал.
Дав всем распоряжения, Д’Аве взглянул на открытое окно на крыше. Вампир сразу понял, что сын попал сюда именно через него. И все-таки слишком уж долго они тут провозились. К тому же виконт не мог ведь, не выходя из особняка тут же войти в него. Поэтому придется вернуться туда, так же как и попал. В образе летучего мышонка.
Вампир расправил свои крылья и прислонил руки к ним. Как говорил когда-то его создатель. «Крылья и руки одно целое». Что и произошло. Они стали одним целым, а затем тело начало меняться. И через какое-то время Адлер стал белым мышонком. Он взлетел вверх и вылетел в окно с громким писком. Ему нужно было выплеснуть всю свою боль, которую испытывал. Это порой помогало и успокаивало. Но, к большому сожалению это помогало не всегда. Зато Акире это всегда удавалось. Поэтому мышонок устремился в окно своих покоев. Он надеялся, что именно там все еще застанет своего возлюбленного.

--------комната Адлера

0


Вы здесь » ~Alterion~ » ~Архив тем~ » Загон с лошадьми