Раса:
Вампир
Возраст:
547 лет
Выглядит на 25
Внешность:
Yuji Kamijo
Немного о внешности вампира. Если говорить кратко, то Д'Аве очень милый и симпатичный молодой человек. Длинные волосы, оттенок которых приобретает приятного золотистого цвета, касаются его тонких плеч и дальше опускаются до самого пояса. Собственно говоря. Забавная была история, почему у него такая длинна волос.
Жан всегда пока рассказывал очередную невероятную историю, якобы из своей жизни, причесывал волосы Адлера. И История длилась именно столько времени, сколько Жан тратил на расчесывание волос молодого человека. Вот поэтому Адлер отращивал волосы. Он надеялся на самую длинную историю, так как был готов слушать Жана хоть всю ночь напролет. Но как всегда время бежит куда-то и история заканчивалась, когда лента оказывалась на волосах Адлера.
У виконта утонченные черты лица, тонкий прямой нос. Светлая кожа, которая отдаёт контрастом к его волосам. Красивый взгляд его серебряных глаз смотрит на всех с озорной ухмылкой. Глаза, как зеркало души. Это его случай. Он не боится показать своим взглядом своё отношению к людям и к этому миру. Холодно и безразлично, словно его никто не интересует и никто не нужен, но порой и подозрительно и весело. Эти эмоции ему легко передать уже лишь этим взглядом. Тонкая линия губ, белоснежная кожа - это тоже сочетает в себе некую тайну и загадку. Но природа не по жадничала, наделив его этими чертами во внешности. Его грациозное тело с узкими плечами и прямой осанкой говорит о том, что мужчина является не простым человеком, что он гордо несёт в руках свою же судьбу, не боясь будущего. Словно хочет доказать всем, что несмотря ни на что, он будет непреклонен, самостоятелен. Тонкие руки, длинные пальцы, которые зачастую холодны, словно ветер в холодную пору. С первого взгляда он не кажется таким уж и сильным, если судить по строению тела Адлера, но, не смотря на свою хрупкость, этот человек хитер. Порой очень опасно быть рядом с ним, недооценивать его лишь из-за хрупкой внешности.
Характер:
|• Положительные качества.
Стремится помогать кому-то. Это его положительное качество
• Отрицательные качества.
Каждый не идеален, хотя виконт и старается быть таким. Но, если его кто-то разозлит, то тому мало не покажется. Порой бывает слишком резок.
•Общее описание.|
Как говорится «добрая душа». Адлер очень приветлив и слишком часто не сердится, по мнению некоторых он практически не умеет этого делать. До боли часто делает вид, что обижается, а потом неожиданно смеется.
Порой Адлер делает все, что ему только вздумается, совершенно не думая о последствиях.
У Д’Аве очень часто меняется настроение, секунду назад он мог злиться и мог разрушить все на своем пути, но тут, же неожиданно приветливо улыбнуться и притвориться, словно тут ничего только что не было. А вот разозлить Д'Аве очень не просто. Он ведь не хочет проблем на свою голову. Поэтому если даже его разозлят, он просто промолчит и лишь выплеснет свою злость у себя в кабинете. Злость может проявиться лишь, когда кто-то сделал слишком, непростительную проказу. Так что берегитесь дорогие мои, если попадетесь этому человеку за шалостью.
Всегда надеется на собственные силы. Так что в унынии его увидишь не часто, если он вообще бывает в таком состоянии.
Старается при всех быть очень вежливым и уделять внимание каждому своему собеседнику.
Биография:
Если учесть, что Адлер родился в 1466 году) И то что выбрать нужно самое основное, то думаю получиться все равно не мало)
Адлер в детстве ослеп. Это важно, так как слепота подействовала на цвет глаз вампира.
Пятнадцатый век. Именно в этом веке родился Адлер Д’Аве. С первого взгляда это время может показаться сказкой. Некоторые люди даже пожелали бы там жить. В Париже вовсю шли светские балы. Они были, чуть ли не каждый вечер. Принцы на белых конях, шикарные платья, кареты. Одним словом дух захватывает. Так может думать каждый современный человек, который не знает какой ужас, творился все это время.
Правил в это время Людовик 11. Еще его называли благоразумным. Он был 21 королем Франции из династии Валуа.
Шел 1473 год. Адлеру исполнилось только 7 лет. Тогда он узнал, что жизнь будущего виконта не так сладка. Никто не позволял делать мальчику того, чего он хотел. Только то, что требовалось. Отец составлял расписание всего дня мальчика, и няньки следили за ним, чтобы тот делал именно то, что сказал отец. В принципе, Д’Аве обучался только дома. В сад ему удавалось выбраться ненадолго. Только если он настаивал на передышке, чтобы прогуляться верхом на своей кобыле. Кататься верхом. Вот это Адлер любил больше всего.
Он любил, когда лошадь бежала вперед, а ему в лицо ударял ветер, вздымая длинные волосы ввысь. Это напоминало чувство свободы. Это отвлекало мальчика от мыслей и вообще от присутствия рядом слуг. Порой Д’Аве любил пускать кобылу сразу в галоп, пуская пыль в глаза тем, кто должен за ним следить. И вот однажды…
Адлеру надоели посиделки дома. Ему не хватало свежего воздуха. Учителя ему давно наскучили, а от игры на рояле уже болели руки. Почему болели? Потому что, если Д’Аве ошибется, то учитель непременно ударит по рукам палкой. Тогда мальчуган не сдержался.
- Седлайте коня! Я устал! – приказал Адлер, выходя из зала.
Ему было невыносимо находиться в особняке. В окружении слуг. Порой ему просто хотелось побыть одному. А это ему удавалось лишь, когда он катается на лошади или же ночью. И то ночью, когда Адлер должен был спать, ему то и дело казалось, что за ним следят. От этого у него просыпалась мания преследования. От такого просто появлялись мысли о побеге. Но еще проблема. Вокруг особняка Д’Аве был большой сад, а еще дальше высокая решетка. Так что даже через нее не перелезешь, а лошадь не перепрыгнет. Так что думать о побеге было бесполезным делом. А если поранишься, то вокруг тебя начинают бегать как минимум 10 служанок, чтобы перевязать маленькую царапинку. Затем еще полгода запрещали даже близко подходить к острым предметам. Например, за столом. Это же совершенно смешно. Служанка вместо тебя и на горячий суп подует, то, что нужно резать, порежет и сама же в рот тебе положит. И это просто потому, что тебе всего лишь семь лет, ты единственный наследник своего отца, и ты нечаянно поранил палец. По большей части, конечно же, из-за возраста.
Адлер вышел на улицу и тут же сел верхом, не ожидая помощи слуг. Те непременно упрекали его, что тот мог упасть и ушибиться. И многое другое. А какая жизнь без риска? Она скучна. Адлер не желал их слушать. Поэтому он, пришпорив кобылу, пустил ее в галоп. Собственно, как и всегда. Но в этот момент главные ворота распахнулись. Это приехали матушка с отцом. Вот он, момент. Мешкать нельзя. Если ворота закроются, то уже будет поздно размышлять.
Поэтому Адлер, даже не думая, верхом на лошади, кинулся прочь с отцовской земли на просторы неизвестности. Юный виконт отдался своей судьбе.
Адлер не знал, куда он едет. Хотя ему было на это все равно. Самое главное как можно дальше от родового имения. Подальше от родных и слуг, которые не давали и шагу ступить. От этого Адлер убегал. Он понимал, что его немедленно ринуться искать и возможно найдут, но он не знал когда именно. Вдруг уже очень скоро. Поэтому он хотел покинуть Париж, но опять, же не знал куда ехать.
Мимо него проносились широкие бульвары, по которым проезжали богатые особы, и сменялись узенькими, бедными улочками по которым с трудом можно было пройти. Не то, что проехать верхом. Поэтому возле улочки Ля Рю Дю Ша Ки Пеш (в переводе с французского. «Кот, который ловит рыбу») юному Д’Аве пришлось оставить свою кобылу. Впереди была ужасающая картина. Бродяги, словно крысы, ходили в этом страшном месте. Да, там было страшно. Невыносимая вонь дошла до чуткого обоняния мальчика и это заставило его прислонить рукав к носу в надежде, что запах станет хоть немного слабее, но этого не произошло. Адлер даже представить себе не мог, что за пределами его дома может быть такой ужас. Он не знал, как далеко он смог убежать, но Д’Аве знал точно, что его будут искать. Поэтому ему нужно было перебороть свой страх и двинуться вперед или же навсегда распрощаться с этой, хоть небольшой, но свободой. Опасливо двинувшись вперед, юноша оглянулся, назад боясь, что кто-то преследует его, но нет. Никого знакомого он не видел.
По одному виду, хотя возможно и из-за запаха, но в первую очередь из-за бедняков, было видно, что никто не осмеливается придти сюда. Может быть, это и есть то небольшое убежище? И именно тут Адлера не станут искать. Мальчуган только еще рассуждал об этом. Но только этот ужасный смрад. Он не знал, сколько еще времени он сможет тут находиться. Тем временем незнакомцы тянули свои грязные руки в сторону красивого юноши. Это было отвратительно, и поэтому Адлер ускорил шаг. Но чем дальше он шел, тем уже казалась ему улица. Толи это из-за того, что нищие все ближе подходили к нему толи стены сами начинали надвигаться на него. Скорее всего, первое, так как юный виконт уже задевал людей. Поворот назад и там он уже не видел начала улицы. Только надвигающуюся на него толпу. Теперь же ему было страшно по-настоящему. Он вновь повернулся, чтобы продолжить свой путь, но не тут-то было. Голодная и озверевшая свора бродяг смыкала свой круг. Идти было некуда. Шаг назад. Адлер наткнулся спиной о кого-то. Он даже не понял в кого он врезался. Нищие начали прикасаться к одежде Адлера, рассматривая его. Дотрагиваться до мягкой кожи. Сейчас была лишь одна мысль в голове мальчика. Как можно скорее уйти отсюда. Он хотел, чтобы все это оказалось дурным сном. Все кто сейчас был тут - исчезли. Но этого не происходило.
Кто-то начал рвать на Адлере одежду. Они просто хотели забрать все, что было у него себе. Они были голодны, что могли съесть даже крысу. А тут им сама пришла неплохая «добыча».
Юный виконт почувствовал сильный удар по голове. После этого он погрузился во тьму. Он не знал, что с ним происходило в ту ночь. Не мог чувствовать окружающий мир. Он словно погрузился в глубокий сон и никак не мог проснуться. Уже ничто не было важным. Была только лишь тьма и ничего более.
Далее. Не будем зацикливаться на детстве. Сразу перейдем к тому, как мальчуган попал в Женеву. Его родителей схватила Инквизиция. Страшно, если честно.
На Иль-де-ля-Сите было очень шумно. Это не удивительно. Казнь ведьмы всегда привлекала к себе много людей. Это считалось самым интересным зрелищем, но как считал Адлер - это было отвратительно. Он не понимал того, что может там быть интересного. Ведь ни в чем невиновные люди страдают от боли. И тут должна будет умереть матушка. Адлер сам не понимал, зачем приехал сюда, но он чувствовал, что должен был быть именно на Иль-де-ля-Сите.
- Что происходит, Жан? – спросил Адлер, находясь совсем рядом со своим дворецким.
Тот в свою очередь склонился к своему хозяину и пересказывал ему все без утайки, что происходило возле позорного столба. Без утайки, потому что знал, что скрывать что-то от Адлера было нельзя. Иначе будут немалые неприятности.
Матушку Адлера подвели к столбу, на котором сжигали ведьм. Ее обвиняли в колдовстве. Это было понятно без слов. А то где ее поймали. Это очень удивило Адлера. Но все равно они не имели права обвинять ее просто за, то, что она хотела помочь раненому. Это было не справедливо. Если бы Жан не держал сейчас Адлера за плечи, юноша непременно уже был рядом с матерью. Он бы постарался спасти ее, но и в тоже время погиб вместе с ней.
- Жан, почему люди так жестоки? Почему нет справедливости в этом мире?
Вопросы так и сыпались с губ Адлера. Он не понимал многого в этом мире. Ненависть зарождалась в душе юноши. Он был даже благодарен тому, что к нему еще не до конца вернулось зрение. И он не увидит всего этого ужаса, но он мог слышать крики своей матери. Как же это было невыносимо. Виконт развернулся лицом к дворецкому лишь бы не видеть и не слышать страдания матери. Хотелось броситься к ней, кричать вместе с ней. Но его же собственный крик заглушали радостные возгласы толпы и то, что Д’Аве сейчас прижимался к Жану.
- Смерть ведьме! – кричала толпа. – Смерть семье ведьмы!
Последняя фраза волновала только Жана. Адлер сейчас был не в состоянии о чем-то думать или же соображать. Юноша почувствовал, как его окутала темнота. Это Жан постарался укрыть мальчика своим плащом, пока кто-то не увидел, что он здесь. Бежать прочь из города. Прятаться. Это все о чем сейчас нужно было думать, но Адлер не желал двигаться с места. Сожженное тело уже уносили прочь, и вели отца Адлера. За ним следом должен был пойти и сам юноша, но его не нашли. Пока не нашли.
- Господин, нам нужно уходить. Слышите меня? Или нас схватят… Господин Адлер. – старался образумить юношу Жан.
Времени уже не было. Дворецкий обязан был защитить Адлера. Ведь он точно знал, что они не причастны к колдовству. И Жан был рядом с юным Д’Аве с самого его рождения. Он точно был невинным ребенком, которого хотела растерзать толпа. Оставалось только одно. Спасаться бегством.
В карету нельзя, а пешком их тут же поймают и схватят. Жан обхватил юношу за плечи и с силой повел его как можно дальше от этого ужасного места. Нельзя было позволять Адлеру продолжать смотреть на этот костер. У него и так теперь останется глубокий след в его юном сердце.
Адлер совершенно не желал воспринимать мир вокруг себя. Ему хотелось только рыдать, но слез не было как того он не желал. Он смотрел куда-то вдаль невидящим взглядом. Он чувствовал, как Жан заботливо прижимает к себе, а лошадь уносит их далеко-далеко. Только бы знать куда?
Ну и, конечно же, само обращение. Предупреждаю, тут может быть все что угодно. Как известно именно этот вампир спас Адлера от тех бродяг. И пообещал найти Адлера. Вот нашел)
Ночь была беспокойной. Адлер не мог уснуть. Полночи его мучили кошмары. Из далекого прошлого, где он попал в опасную ситуацию. Ночную мглу разрезала вспышка молнии, а за ней послышался гром. Он был такой сильный, что Адлер распахнул глаза. На мгновение ему показалось, что небо упало на землю, но нет. Этого не произошло.
Говорят, если в небе появились вспышки света – это значит, бог разгневан. Он пришел к нам, чтобы покарать виновного в грехах земных. И страх, что бог пришел за ним… это пугало Адлера. Он не знал даже, в чем провинился. Но ничего не происходило. Похоже, бог пришел не за ним. Поэтому глаза молодого человека вновь сомкнулись. Он было уже погрузился в сон, но тут Д’Аве услышал до боли знакомый голос. Но он не мог вспомнить чей.
- Я нашел тебя.
Эти три слова заставили встрепенуться виконта. Теперь он перепугался ни на шутку. Двери, ведущие на террасу, были распахнуты настежь. Кто или что могло это быть? Адлер не знал. Скорее всего, это простой сон. Тут нечего опасаться. Ведь уже несколько лет он живет здесь и ничего не происходило. Вздохнув сонный Адлер, поднялся с теплой кровати. Надо было закрыть двери, иначе шум на улице не даст спокойно спать.
Зевнув, мужчина приблизился к дверям, и уже было начал закрывать их, как неожиданно почувствовал холодную руку на своей шее. Адлер застыл. Он не мог пошевелиться или закричать от такого неожиданного действия. Сердце учащенно забилось от страха. Хотелось повернуться в сторону виновного всего этого безобразия, но виконт был не в силах. Он был словно под властью чьих-то чар. Он повиновался каждому движению некого существа. Было страшно, но в, то, же время приятно. Эти нежные прикосновения они пугали и в то же время успокаивали. Д’Аве просто не знал как ему реагировать. Виконт открыл рот, чтобы позвать на помощь Жана, но голос не подчинялся ему. Он чувствовал себя куклой в руках неизвестного существа.
Адлер услышал смех у самого уха. От этого завораживающего смеха прошла дрожь по всему телу. И тут он отступил. Отступил, потянув ленту на волосах Адлера за собой. Теперь виконт почувствовал, что может двигаться самостоятельно. Что его никто не контролирует.
- Кто здесь? – испуганным голосом спросил Д’Аве развернувшись в ту сторону, где предположительно должен был быть нарушитель покоя.
Но виконт никого не увидел. Это существо словно куда-то исчезло. Вот только куда? Молодой человек схватил мушкет со столика перед зеркалом, но вновь не мог пошевелиться. Непрошеный гость вновь оказался совсем рядом. Точнее говоря, вновь вплотную прижимался к Адлеру. Мушкет выпал из рук виконта, упав на ковер. Единственное, что увидел Д’Аве в зеркале, перед тем как кто-то заставил закрыть глаза, два алых глаза.
«вампир» - пронеслось в голове Адлера.
Он не знал почему, но именно это слово первым пришло в голову, когда молодой человек увидел глаза незнакомца.
Д’Аве мог лишь чувствовать, что с ним происходило. Кричать было бесполезно. Это виконт понял сразу же, как старался звать Жана. Он мог лишь говорить тихим голосом. Так чтобы слышал только собеседник.
- Все, то время после нашей последней встречи я искал тебя. – прошептал незнакомец на самое ушко Адлера.
Небольшое чувство падения. Адлер не испытывал никакого страха. Было такое ощущение, что этот вампир не сделает ничего плохого. Хотя кто знает. Может быть, он это лишь внушал своей жертве. Сопротивляться его воле больше не хотелось. Хоть вампир и отпустил тело Адлера, но все равно не позволял открывать глаза. Тогда юноша завязал Адлеру глаза той самой лентой, что была на волосах. И вновь эти легкие, и ласковые прикосновения. Холод рук заставлял вздрагивать.
- Как я и предполагал. Ты вырос красивым юношей.
Но эти слова для Адлера были пустым звуком. Он был погружен в ощущения. Все, что сейчас окружало его, исчезло.
Вот только ощущения эти длились не так долго, как хотелось бы. Тело резко напряглось от такого неожиданного поворота событий. Д’Аве почувствовал укус, который пришелся где-то на уровне живота. Резкая боль, от которой хотелось кричать, но эта боль начала утихать. На ее место шли уже совсем иные чувства. Невероятное наслаждение, от которого потом хотелось еще. Лишь бы это существо не останавливалось.
- Кто же ты такой? – повторил свой вопрос виконт.
- Я… - начал незнакомец, – я тот, кто проведет с тобой сегодняшнюю ночь.
Ну и не буду писать о том, как Адлер приобрел свою способность. Скажу только, что это было неожиданно. Когда его верный друг Жан умер, у Адлера прорезались крылья, а потом несколько месяцев спустя он стал превращаться в летучую мышь. В тот же вечер пришли охотники и схватили создателя. Д’Аве нехотя покидать его полетел прочь, но его поразила огненная стрела, но благо внизу было Женевское озеро и Д’Аве упал в него, где пролежал целый век.
Затем мы встретили свою единственную любовь Софи, но спустя 4 года ее убили на глазах вампира. Он собрал в себе последние силы и отомстил. Но и этого нам было мало. Эванжелина – служанка Адлера. Это она рассказала, что Адлер вампир, но ведь Софи до самого последнего вздоха оставалась обычным человеком! Но безжалостные охотники играли с ней как с игрушкой. Они считали, что и она стала вампиром и вырезали у нее сердце. Как же вампир был зол. Он убил их всех. Всех в небольшой деревушке близ особняка Scarlet Rose.
Способность:
Превращение в летучую мышь.