~Alterion~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Alterion~ » ~Архив тем~ » Спальня Адлера


Спальня Адлера

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s52.radikal.ru/i136/1011/77/9b38a18d4e2at.jpg
Здесь приобладают нежные белые тона. Белые стены, огромное ложе из светлого дерева, окутаное жемчужной пеной шелковых простыней, стулья из слоновой кости, обитые красной кожей, трюмо, покрытые тонкой резьбой, совальные и странно мутные зеркала, лежащие в беспорядке накидки из нежнейших тканей и пушистые веера из перьев редких птиц...

0

2

Кровь с молоком. Вот что можно сказать сейчас про смущающегося аристократа. Он забыл абсолютно все, что когда-то было между им и Акирой. Он помнил лишь самые лучшие моменты. Как вообще так можно? Хотя с другой стороны, если действительно любишь, то можешь простить абсолютно все обиды. Сейчас и так было слишком много ссор. А теперь можно немного отдохнуть и расслабиться. Вот что действительно нужно.
Адлер, устроившись как можно удобнее в своем кресле перед зеркалом, положил ногу на ногу. Он с большим интересом наблюдал за действиями своего создателя. А так же был смущен из-за слов Акиры. Тот явно переусердствовал с комплиментами.
- Да, отец, ты прав. Если еще нас с тобой в таком виде… - и вновь Д’Аве забыл слово. – нуу, как это называется? Акира, помогай. Я все еще не запомнил большинства слов. Вдобавок у меня из-за человеческой натуры начинается склероз, а может быть, скоро впаду в маразм, чего совершенно не хочется.
Вампир сделал глоток из предложенного бокала вина, и одна из капелек застыла на губах Д’Аве. А верно ли мы рассуждаем? Разве можно сейчас называл виконта вампиром? Скорее всего, нет. Это, наверное, то же самое, если назвать человека призраком. Странное сравнение, но все же. Скорее всего, Адлер на данный момент человек. Проклятье, наложенное на него, скорее всего благодать, но в таком обличии он смертен. Поэтому лучше всего чтобы Акира был рядом. Сейчас этот вампир единственная защита виконта.
- Ты похоже совсем совесть потерял. – рассмеялся Адлер. – Ах да, я чуть не забыл. У тебя ее никогда не было.
Вот от поцелуев было действительно щекотно. Адлер смеялся, стараясь отдернуть ногу от рук создателя, но в тоже время эти поцелуи доставляли необычное удовольствие.
- пятьсот лет я не ощущал подобных ощущений. – смеялся вампир. – Это невероятно Акира. Что ты задумал м?
Взяв со столика бокал, Д’Аве допил оставшееся в нем вино и прикрыл глаза.
- Даже не знаю. Проклятье это или мечта.

0

3

Так, хватит пить вино. А то уже и так весело, а страдать с утра пораньше похмельем не хотелось. Кстати интересно страдают ли вампиры похмельем? Надо будет попробовать, но не сейчас. Не хочется выглядеть на празднике амебой. Это ведь будет не вежливо пропадать, когда праздник в самом разгаре, а каждый гость требует к себе особого внимания. Взять того же Акиру. Тот страшен, когда он не уделен вниманием. А внимание ему нужно как всегда, собственно говоря, именно со стороны виконта. Если внимания нет, то берегись, кто может. По большей части страдал именно Адлер. Хотя страдал это слишком сказано. Порой ему даже нравились эти самые игры. Порой он просто нарочно не замечал Акиру, занимаясь несуществующей работой. Вроде подписания бумаг и прочей ерунды. И тут уже Акира не выдерживал и, снося все на своем пути, а это обычно являлись бумаги и прочая мелочь на столе, сам забирался на стол и тянулся за поцелуем. Ради такой сцены и вредничать не жалко. Но ведь на этом проказы создателя не заканчивались. Порой даже этот вампиреныш придумывал нечто новенькое, что будоражило кровь виконта и желание просыпалось с новой яростью. А с ним просыпалась и жажда крови, но и об этом не стоит беспокоиться. Адлер совершенно спокойно пил кровь своего отца.
Так что время зря никогда не пропадало. Ох уж эти воспоминания. Так и хочется вновь окунуться в былые времена. Собственно говоря, кто им может помешать?
Адлер поднялся с кресла и приблизился к своей кровати. Вновь, как и много лет тому назад Адлер решил подразнить Акиру. Он не стал особо стараться и обращать внимания на Акиру, но все равно искоса посматривал в его сторону.
Д’Аве медленно, словно дразня Акиру, расстегнул пуговицы на рубашке, но снимать не стал. Эту маленькую привилегию он оставил для создателя. Ведь помимо Жана много лет тому назад именно он помогал виконту готовиться ко сну. И в итоге они все равно спали в одной кровати, хотя для Акиры была приготовлена отдельная спальня.
- Даже странно, что ты остановился на этом. Обычно ты доводишь все свои дела до самого конца. – усмехнулся Адлер. – Может быть…
Тут вампир сделал паузу. Он в отличие от некоторых любил растянуть удовольствие. Хотя Акира умел растягивать удовольствие, например как сейчас, но все равно тот часто срывался не выдерживая. Интересно сегодня он будет более сдержанным или будет пылким и страстным как и всегда.
- Ты поможешь мне?

0

4

Эта ночь желала большего. Она явно сулило много интересного и второй такой ночи может уже не будет, но все же. Эта милая игра «Подразни своего любимого отца» казалась совершенно безобидной. «Белой и пернатой». Вот только так оно на самом деле было? Помимо всего происходящего виконт волновался за своего отца. Вдруг тот решится укусить или еще что-то в этом духе? Он ведь может умереть! Вот этого Адлер никак не мог допустить. Он не хотел, чтобы еще кто-то умер у него на глазах, обратившись в прах. Именно так погибали те самые вампиры, что похитили виконта много лет тому назад.
Вампиры напали на Адлера с наступлением темноты. Они не были уверены, что это именно он, но все равно. Они повязали его и уволокли в свое тайное логово, где и старались совершить обряд очищения. Вот только у них ничего не вышло. Каждый из них обратился в прах, но только один главарь был умнее остальных. Он предпочел проверить так ли это на самом деле. И вскоре узнав, что этот дар не в его власти наложил проклятье на виконта. Тот мог ощущать собственную смерть каждый раз, когда становился вампиром. Вот это было не в радость самого Адлера Д’Аве. Но сейчас дело вовсе не в нем. Сейчас мужчина мог думать только о своем создателе. Ведь он знает его лучше, чем всех остальных в этом небольшом доме.
Руки Адлера скользнули на талию создателя. Желание овладеть желанным возрастало с каждым мгновением, но виконт тянул с этим. Ему так и хотелось понаблюдать, что будет дальше. Вот только прикосновения любимого были так нежны и так желанны, что Д’Аве прикрыл глаза, наслаждаясь каждым прикосновением. Он полностью сосредоточился на своих ощущениях.
- Даже, если я человек… моя кровь остается той же отравой для тебя отец… - прошептал вампир.
Он осторожно взял ладонь Акиры и преподнес к своим губам. Нежно, словно крылья бабочки касаются руки грозного вампира, Адлер покрывал поцелуями каждый пальчик своего создателя. Словно подзадоривая и в то же время, хитро улыбаясь, мужчина, слегка прикусил указательный пальчик и не собирался его возвращать владельцу.  Виконт словно говорил: «Все чего я касаюсь, теперь принадлежит мне одному, и никому не отдам». Наглость превыше всего. А вот повалить вампира на лопатки у Адлера не вышло. Теперь он действительно обиделся шутки ради и надул губки. В то же время он удивлялся охотникам, которые могли завалить вампира.
- Акира, будь уже человеком и не издевайся надо мной. Или хотя бы притворись им. – усмехнулся Д’Аве.

0

5

Случайная близость. Кто мог вообще подумать, что Адлер сдастся и позволит контролировать себя. Нет, способности Акиры не действовали на виконта, алая роза защищала его, но все равно сейчас этого было совершенно не достаточно. Сейчас Д’Аве казался беспомощным как маленький котенок, но когда, же он вновь станет вампиром, то станет настоящим тигром. Грозным и неповинующимся любому, кто постарается его приручить. Вот только не сейчас. Сейчас Д’Аве позволил многое своему создателю. Противостоять ему было сложно. К тому же желание с каждым прикосновением все возрастало. Бросало то в дрожь, то в пылающий огонь. Ты словно попадаешь в самое жерло вулкана. Хотя с другой стороны ты сам становишься этим самым вулканом, а лава страсти готова вырваться на свободу в любой момент, но ты выжидаешь. Выжидаешь, когда же несчастные люди убегут или же подходящего момента, чтобы накрыть их слоем пепла.
Но сейчас были только двое. Двое готовые сплестись в необычном танце любви и желания. Но ведь перед каждым танцем нужна своя подготовка. Даже вулкан не может вот так вот просто взять и извергнуть лаву. Ему нужно эту самую лаву еще накопить.
Вампир протянул руку вверх и достал стилет из ножен, что висели на спинке кровати прекрасно замаскированные красивой белой тканью, что свисала над кроватью. Вот кто мог подумать, что там находится холодное оружие. Может виконт еще что-нибудь там спрятал? Хотя не похоже. Он бы наверняка этим воспользовался уже давно.
Прислонив лезвие к губам, Адлер вновь прикрыл глаза, вздрагивая прохладной ладони создателя. Он приоткрыл рот, прогибаясь навстречу этим ласкающим ладоням, и глубоко вдохнул воздух.
- Лишнее говоришь? А ты бы посмотрел на себя отец. – усмехнулся Адлер не убирая от губ стилет. Он словно над чем-то упорно размышлял. Вот только о чем именно? Мести или же о чем-то ином?
Мужчина осторожно провел лезвием по щеке создателя даже не оставляя никаких царапин. Такое ровное лицо, словно мраморное или же фарфор? Дойдя до подбородка, Д’Аве взял одной рукой рубашку Акиры и просто напросто прошелся по ней стилетом, разрывая. Ну что поделаешь, не мог он вот так просто раздеть своего создателя. Обычно всеми этими мелочами занимались слуги… но только не в такие моменты. В такие моменты приходится подключить свою изобретательность. Закончив свое черное дело Адлер выронил стилет из рук и притянул ближе к себе создателя, чтобы наградить того сладостным поцелуем, который мог оказаться самым незабываемым из всех.

0

6

Сладость мгновения. Как же хотелось таять в этих объятиях. Хотелось тонуть в океане страсти. В море желаний. Как же много всего можно сказать, но, к сожалению слов, на все может не хватить. Желание было все сложнее контролировать, как и страсть. Пламя разжигалось в глазах Адлера. Оно проносилось по всему телу и казалось, сжигало все вокруг. Комната начала плавиться. Казалось, она вот-вот сгорит в адском пламени. Да и пусть так оно и будет. Сейчас только они вдвоем. Акира и Адлер. Никого больше.
Это их танец. Их минутка счастья. Они словно стали одним целом и растворились в одном бурном желании. Так и хотелось вцепиться в плечи создателя и никогда не отпускать, что вампир и сделал. Он вцепился руками в плечи Акиры, оставляя легкие борозды – царапины.
Вулкан разбушевался и теперь выл готов разверзнуться на бедный город Помпеи. Похоронить все под своей лавой и оставить все, так как в последний миг жизни. Но после этого извержения мир изменился. Он стал совершенно иным. Словно застыл во времени, но их жизнь продолжается.
Поцелуи длились так мимолетно, а время беспощадно куда-то летело не понятно куда. А вот в такие моменты его даже не замечаешь. Просто плывешь по течению и не замечаешь того что происходит вокруг.
Адлер выгибался подобно коту, но в тот, же момент рычание сорвалось с губ виконта. Его клыки стали длиннее, а глаза сменили свой цвет. На свободу вырвались крылья, задевая простыни и чуть бы не снося занавес. Благо они выдержали этот натиск.
Д’Аве прижался к своему создателю, заботливо укрыв крылом. Хотелось вот так лежать. Никуда не отпускать Акиру. Ведь именно сейчас этот вампир значил для виконта очень многое. Именно он подарил вторую жизнь и нужно ценить то, что имеешь. Только жаль, что Адлер понял это только сейчас. Когда отец вновь нашел его. Уже в третий раз.
Постепенно Морфей забирал виконта в свои объятия. Как же приятно было вот так просто заснуть, прижавшись к возлюбленному. Так спокойно совершенно забыв о том, что кто-то может войти и увидеть эти прекрасные белые крылья. Вот только это совершенно не волновалось виконта. Он уже был в объятиях Морфея и своего создателя.

0

7

Сон, как же хорошо спать в объятиях любимого человека. Акира был, наверное, единственным вампиром, с которым виконт желал разделить ни одну вечность, а сразу несколько. Может быть, даже всю свою оставшуюся жизнь.
Адлер крепко обнимал своего создателя и не желал никуда отпускать. Акира словно служил виконту неким спасательным кругом посреди моря, а может быть даже океана. Мужчина медленно вдыхал аромат тела любовника. Вспоминал этот запах и запоминал вновь. Господи как же Д’Аве не хватало своего создателя. Все эти годы он избегал его, прятал, где только мог, а сейчас его нашли. Теперь они оба не желали никуда уходить. Не желали потерять друг друга.
Вот только сон был беспокойным. Адлеру снилась Софи. Ее смерть, но почему? Да, он часто об этом думал, но почему именно сейчас и почему он видел все это в своем сне. Медальон казалось, раскалился докрасна и прожигал кожу Адлера, но он не мог его снять, так как казалось, мирно спал. Но это было не так. Страх и боль от потери возлюбленной сковали движения. Он даже не проснулся, когда Акира вскочил с кровати. Не слышал голоса. Он полностью был погружен в собственный сон.
Этот странный сон закончился лишь, когда погибла Софи. Лишь в эту секунду Адлер подскочил на месте. Крылья сами собой взметнулись, срывая с перекладин занавесь. Та, зацепившись за крылья вампира тем самым полностью его запутывая. Тогда Д’Аве пронзила стрела паники. Ему казалось, что он вновь попал в сети охотников и те желают его убить.
- Акира! – вот вновь. Если честно когда виконту угрожала опасность, он всегда звал на помощь своего отца. Даже тогда когда того не было рядом, а когда вспоминал, что его нет рядом звал слугу. – Карл! Карл, где же тебя черти носят!
Адлеру казалось, что Акира ему просто напросто приснился. Его не было тут рядом, а про бал он вовсе запамятовал. Вот все причуды человеческой жизни. Все, что было желанно принимать за простой сон. Когда же вампир потянулся к шнурку вызова слуги, Адлер попросту скатился с кровати.
- Вы звали господин? – ворвавшись в комнату, спросил дворецкий. Благо он был неподалеку и мог сразу услышать голос Адлера.

0

8

Что-то произошло… - мысленно произнес Адлер. Он знал, что Акира это услышит и даже не беспокоился об этом.
Карл, единственный человек в этом доме которые знал все секреты виконта, поэтому тот факт, что тот увидит крылья вампира, не позволяли страху овладеть с полной силой. Д’Аве и так сейчас был сильно напуган. Хотелось прятаться, прижиматься к кому-то и просто отдаться во власть собственным чувствам, но Адлер лишь прижался к своему создателю. Да, он действительно был рядом и это успокаивало. Значит все, что было вчера, было наяву. Адлер крепко обнял Акиру. Теперь же когда Адлер был прежним из его объятий, даже вампиру будет трудно выбраться. Мужчина страстно поцеловал Акиру дабы убедиться, что это действительно не сон и все же отпустил его, дав возможность одеть его.
- Отец, что-то произошло этой ночью. – Адлер сжал свой медальон в руке и прикрыл на мгновение глаза. – Я не про то, что мы делали ночью, а про Софи. Что-то с ней случилось… Медальон пылал как огонь.
Адлер, наверное, впервые в своей жизни решился снять его. Его руки осторожно скользнули к застежке у себя на шее, и заветное украшение опустилось на его ладонь. Д’Аве очень аккуратно водил рукой по своему сокровищу, и легко нажав на замок тот отворился. Мелодия распространилась по всей комнате, но только само изображение треснуло пополам. Это было невероятно. Паника вновь начала возрастать с новой силой. А что если с той картиной, что в гостиной, что-то случилось?
Вампир подскочил на ноги и, отворив двери гардероба, достал оттуда свой белый плащ.
- Прости, у меня все вещи прошлых веков, заканчивая 18 веком. Выбери себе что-нибудь оттуда и не смей ходить голым! Иначе я буду ревновать!
Появляться перед всеми пока что не время. Адлер должен был еще привести себя в порядок и вообще! Поэтому он попросту превратился в белую летучую мышь. Раз тут живет пантера, то и летучая мышь тут точно может завестись.

--------гостиная

0


Вы здесь » ~Alterion~ » ~Архив тем~ » Спальня Адлера