Что же мы подразумеваем под этим словом?
Вначале опишу про то, как прошел первый в жизни обряд у Адлера, так как это очень важно. К тому же подобного вы больше нигде не встретите и не узнаете. Алая роза открывается только лишь одному. И она открылась именно Д’Аве. Теперь же если вы желаете заполучить кровь Алой розы, вам придется выпить всю кровь Адлера, но не так уж это просто.

Дождь смывал с дорог кровь жителей. Казалось, что она собиралась в одном месте. Хотя возможно так оно и есть на самом деле. Просто виконт на это не обращал особого внимания. Да и не до того ему было.
Адлер чувствовал, как вместе с кровью в него перетекает жизнь девушки. От ее крови можно было быстро насытить, и она останется жива, но Д’Аве уже давно решил. А раз решил, то так оно и должно произойти.
Виконт уже опускался на землю вместе с Эванжелиной. Биение ее сердца постепенно утихало, и Адлер почувствовал уже иной вкус крови, но он все равно не останавливался. На самом деле Д’Аве не знал, что с ним будет, если выпьет всю кровь. Просто вампиры считали, что они могут умереть вместе со своей жертвой. Как раз на это и надеялся сам виконт. Он умрет вместе с этой девушкой, но почему-то ничего такого не происходило. Но вампир отчетливо чувствовал, как слабеет тело в его объятиях, чувствовал, как жизнь уходит из ее тела.
Только сейчас Д’Аве остановился. Тогда когда девушка умерла. Он отстранился от нее и посмотрел на бездыханное тело. Вампир даже не замечал того, что кровь до сих пор скапливалась в одном и том же месте. Сталкиваясь, она превращалась в настоящую воронку, но та не засасывала в себе никого. Пока никого и ничто. Алая жидкость просто постепенно росла. Мистика какая-то. Д’Аве только сейчас заметил ее. И ему казалось толи это у него галлюцинация, толи это происходит на самом деле.
Скорее всего, второе, так как на первое это мало похоже. Хотя кто знает, кто знает. Но это пока что неважно. Вампир отпустил тело Эванжелины и поднялся с клена.  Любопытство начало набирать свои обороты, и мужчина сделал шаг навстречу непонятной воронке. Он больше ничего не опасался. Будь что будет. Адлер сейчас был в отчаянии и мог позволить себя затянуть в эту алую пучину.
Но неожиданно из самого центра, продолжая закручиваться, поползла вверх кровь, но в то же время сама воронка не уменьшалась. Как-то все это странно. Не бывает ведь такого. Или все-таки бывает?
Д’Аве не мог оторвать своего взгляда от всего этого чуда как он мог это назвать. Шаг вперед. Но кровь лишь расступилась в сторону, словно пропуская виконта вперед. Она словно хотела, чтобы он приблизился к ее самой середине. Мужчина поддался этому искушению.
Вампир ступал вперед по земле и кровь позади него вновь смыкалась. Д’Аве остановился и протянул в сторону центра. Он коснулся крови и отдернул руку. Странно. Она была теплой, и ни капли не осталось на пальцах. Все это уж больно странно. Адлер медлил. Стоит ли подчиняться этому явлению? Вот тут уже стало не по себе. Раз Адлер сам не идет внутрь этого небольшого кровяного вихря, тогда вихрь сам его затянет в себя. А собственно говоря, вампиру все равно уже нечего терять. По крайней мере, он так думал. Виконт и так потерял самое дорогое, что у него было.
Кровавый вихрь, словно щупальцами обхватил вампира за запястья. Сопротивляться этому просто не было сил. Поэтому Д’Аве ничего больше не оставалось, как шагнуть. Собственно говоря, было не так уж и страшно. В центре этого странного круга была пустота. Может отсюда можно как-то выбраться?
Д’Аве расправил крылья, но они упирались в стенки. Так что тут уж точно не взлетишь. Но тут неожиданно эти самые стенки начали надвигаться на вампира. Тому пришлось закрыться крыльями. Кровь создавала вокруг вампира, что-то наподобие кокона. Что вообще тут происходит, Д’Аве понять никак не мог.
Снаружи можно было, как кровь сворачивается и уже напоминала нераспустившийся бутон алой розы. Красивое ведение, но тому, что внутри этого видения все-таки страшно. Ведь вампир не знает, что с ним будет происходить.
Кровь обволакивала все его тело.  Но только виконт чувствовал ничего такого. Только если у него прибавлялось сил. Поэтому Адлер выпрямился в полный рост. Вот только земли под ногами было не видно. Он буквально висел в воздухе. Но только одно но. Эта самая кровь пронзила самое сердце вампира. Вот только боли он не почувствовал. Д’Аве опустил свой взгляд и увидел, что в его груди ничего нет. Тогда что это такое? Почему так тяжело?
Вот на этом моменте вампир совсем забыл о своем здравом рассудке. Мужчине казалось, что он сошел с ума. Он даже упал на колени от такой неожиданности. В этом небольшом коконе появилась Софи. Да, этого просто не может быть! Девушка держала в своих руках серебряную чашу. Она была полна какой-то серебряной жидкости. Как же вампир на тот момент обрадовался, что он потерял дар речи. Он не обращал более на все, что его окружал. Вампир смотрел только на нее одну. Мужчина протянул в сторону Софи руку, но остановился на полпути. Девушка протянула чашу в сторону Адлера. Она хотела, чтобы он выпил содержимое. До дна.
И как ни странно Д’Аве не сопротивлялся. Он осторожно коснулся рук Софи и прислонился губами к сосуду. Виконт закрыл глаза. Он пил эту странную на вид жидкость. Она обжигала горло вампира. Напоминала сладостный нектар. Вроде амброзии для вампиров. Как же она прекрасна. Теперь эта серебряная кровь текла по сосудам. Во всем теле казалось, все обновлялось. Д’Аве больше не мог пить это.  Казалось, она переполняла его. Вот только Софи не позволяла остановиться.  Вампир отпустил чашу и пытался отстраниться. Он выгибался назад и струйки серебряной крови стекали с уголков губ.
Только лишь когда последняя капелька крови коснулась губ вампира, Софи отстранилась.  Из ее рук выпала чаша, но звука никакого не было. Вот только всего этого Д’Аве более не замечал. Ему было как-то не по себе. Каждое движение вызывало у него острую боль. Вампир считал, что он попал в какую-то ловушку, и из нее нет более выхода.  Виконту казалось, что все его тело вот-вот воспламенится изнутри. Но нет, этого не происходило. На самом же деле. Эта жидкость, по всей своей видимости напоминавшая немного странную кровь уничтожала ту, что успел выпить у жителей. Сопротивляться ей было невозможно. Она все равно побеждала. Было такое ощущение, что «жидкий огонь» замещал всю ту дурную кровь.
Глаза Адлера окрасились в серебряный цвет. Они не были больше цвета крови. А крылья. На них исчезали ожоги. Господи, они становились белого цвета!
Только сейчас Адлер подумал над тем, кто он есть на самом деле. Ведь всю свою жизнь он считал себя вампиром. Неужели Софи была права и он действительно ангел. Хотя… раз она тут, может быть, она нашла способ сделать его настоящим ангелом? Все возможно, но при всем этом изменении Адлер все равно был и остается вампиром. Даже, если его крылья побелели, а глаза стали неестественного серебряного цвета.
Виконт чувствовал большой прилив сил. Он наконец-то поднялся на ноги. Он чувствовал себя как будто, заново родился.
Вампир расправил крылья и взлетел. Он пронзил верхушку кровавой розы и взмыл в небо, но мгновение остановился, зависнув в воздухе. Д’Аве смотрел вниз на то место, где он только недавно находился.
Похоже, когда Адлер разбил эту самую розу она начала постепенно распускаться. Это было действительно завораживающее зрелище. Виконт вообще хотел улететь как можно дальше от этого места, но он не стал. Он наоборот опустился неподалеку. Вампир воочию лицезрел всю эту красоту.
«Роза» распустилась и продержалась так всего лишь несколько секунд и распалась на миллион маленьких капелек. Она дождем опустилась вновь на землю.

Как вы заметили – это было очень красивое зрелище. Так же вы можете увидеть с каким трудом Д’Аве пил эту самую кровь. Ведь она насыщает вампира от одного глотка. А теперь самое страшное. Вы обязательно должны выпить всю кровь Адлера  иначе вы можете умереть. Чем больше вы ее выпили, тем быстрее можете умереть.
Самое, в общем, главное чтобы выпить кровь до самой последней капли.
После этого ваши глаза становятся серебряными, как и кровь.